В Психологии, Каково Укрепление?

 

Принцип укрепления - психологическое понятие, основанное на идее, что последствия действия будут влиять на будущее поведение. Полезное поведение считают укреплением, потому что это учит предмет, что поведение желаемо, и поощряет предмет повторять это. Наказание поведения, с другой стороны, учит предмет, что поведение не желаемо, и не должно быть повторено. Наказание и укрепление - важная часть создания условий operant, используемого во многих психологических экспериментах.

И в случае укрепления и в случае наказания, экспериментатор производит изменения в окружающей среде предмета. Для исследователя важно иметь полный контроль по окружающей среде, поскольку другие факторы могут влиять на поведение предмета, потенциально отбрасывая создание условий operant. Самое успешное обучение укрепления происходит в лаборатории, которая закрыла условия, но укрепление также применено в дрессировке животных. Много педагогов используют принцип, работая с детьми.

Есть фактически два типа укрепления: положительное укрепление и отрицательное укрепление. Положительное укрепление обращается к представлению нового стимула для среды предмета, чтобы вознаградить желаемое поведение. Например, ребенку можно было бы дать воздушный шар после поведения хорошо в дантисте, или крыса могла бы учиться требовать у бара удовольствия. Положительное укрепление связывает приятный результат с желаемым результатом. Отрицательное укрепление, с другой стороны, вовлекает удаление неприятного стимула от окружающей среды. Например, мышь, входящая в клетку с наэлектризованным полом, быстро училась бы нажимать кнопку, если бы поток был остановлен каждый раз, когда кнопка была нажата.

Отрицательное укрепление используется в создании условий спасения и предотвращения. В создании условий спасения предмет учится быстро удалять его или его непосредственно от ситуации, где отрицательный стимул существует, очень поскольку люди эвакуируют здание с кричащей пожарной тревогой. Создание условий предотвращения вовлекает обучение избежать потенциально неприятной ситуации в целом, и наиболее классический пример создания условий предотвращения ест, когда Вы ожидаете быть голодными, избежать неприятной сенсации голода.

Аналогично, наказание разделено на положительные и отрицательные аспекты. В положительной ситуации с наказанием что-то неприятное введено окружающая среда, такая как шлепание для плохо себя ведущего ребенка. Отрицательное наказание удаляет приятную вещь из окружающей среды, очень поскольку родитель мог бы убрать мороженое от кричащего ребенка. Вообще, наказание не считают столь же эффективным как укрепление в обучающих поведениях, поскольку это может быть запутывающим для предмета, если не примененного правильно.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz