это Здорово для моего Ребенка, чтобы Иметь Воображаемого Друга?

 

Воображаемый друг - вымышленный друг, часто создаваемый ребенком. Ребенок может рассматривать воображаемого друга вполне реальным способом. Он или она может играть с воображаемым другом или говорить с этим, он мог бы попытаться накормить это, или обвинить друга, если преступление передано.

Это довольно свойствен ребенку иметь воображаемого друга, и это не показывает, что у ребенка есть любой тип беспорядка. В то время как это имеет место, что некоторые дети с аутизмом имеют один, у большинства детей с воображаемым другом нет никакой обработки мозга или психологических проблем.

Фактически, воображаемый друг часто - замечательный способ для детей выразить их творческий потенциал. Друг открывает возможность преодоления всех видов фантазии. Также, воображаемый друг может иметь существенную помощь ребенку с психологической точки зрения. Друг, или воображаемые земли, которые создает ребенок, могут помочь ребенку заказать мир в способ, которым он или она хотел бы его.

В некоторых случаях, наличие воображаемого друга является ответом на одиночество или беспорядочное напряжение своими силами, делая это выгодное справляющееся устройство. Ребенок, который изолирован, возможно, должен иметь друга, чтобы играть с. Дети, которые живут в напряженных условиях, могут использовать воображаемого друга для выполнения желания.

Вообще, родители не должны быть обеспокоены child s воображаемый друг, особенно когда дети молоды. Беспокойство должно возникнуть, когда воображаемый друг препятствует тому, чтобы ребенок завел реальных друзей. Например, детсадовец, который продолжает играть с его friend І вместо того, чтобы взаимодействовать с другими детьми, возможно, нуждается в небольшой помощи, приспосабливающейся между реальным и предполагаемым.

Однако, оспаривание ребенку и попытка вынудить ребенка бросить друга являются очень плохой практикой. Если воображаемый друг изолирует ребенка в социальном отношении, терапия игры полезна, чтобы позволить ребенку <сильному> постепенно переход далеко от воображаемого друга. Вынуждая ребенка к факты лица, І может быть жестоким и лишает ребенка способности заказать его или её собственную жизнь мечты.

Проблемы возникают, когда дети в их подростковом возрасте развивают воображаемых друзей. Устанавливая, до какой степени ребенок верит, друг является настоящим, важно. У некоторых девушек - подростков есть воображаемые друзья, довольно безопасная практика, когда они понимают, что друг действительно не существует.

подросток или молодой совершеннолетний с воображаемым другом или врагом, однако, может проявлять определенную степень шизофрении. Говоря one s сам часто или полагая, что некоторый неизвестный враг собирается пострадать, каждый предлагает, чтобы подростковый был оценен практиком психического здоровья.

Маленькие дети, наоборот, вообще вполне в психологическом отношении здоровы, задумывая воображаемого друга. Исследования далее показывают, что такие дети могут увеличить свое чувство собственного достоинства при наличии друга, который рассматривает их с предельным уважением, и безоговорочной любовью. Дети также пытаются определить различие между фантазией и действительностью. Как они назревают, в большинстве случаев, воображаемый друг становится менее настоящим, хотя друг может остаться хранившей памятью о невинных днях.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz