Каковы Признаки Гиперактивности?

 

Гиперактивность, или беспорядок гиперактивности дефицита внимания, поскольку это обычно упоминается, часто сначала замечается в детстве. Главные признаки гиперактивности включают невнимание, impulsivity и чрезмерную деятельность. Эти признаки могут, конечно, превзойти годы детства и проявиться в подростковом возрасте и взрослых.

Невнимание включает трудность с возможностью сосредоточить и организовать, так же как неспособность помнить то, что представляется или изучается. Человек с невнимательными признаками гиперактивности считает трудным начать на задачах или закончить их. Монотонные задачи являются особенно трудными для тех, кто страдает от невнимания, но тех задач, которые являются трудными, и оспаривание могло бы также быть неприятным.

Impulsivity, другой из общих симптомов гиперактивности, причины затронутые, чтобы говорить или действовать прежде, чем продумать ситуацию. Этот признак препятствует тому, чтобы человек принял мудрые решения или решил проблемы эффективно. Это может также затронуть person s способность создать и поддержать личные отношения, сохранить работу или потратить деньги мудро.

Высокий уровень физической активности, или гиперактивность непосредственно, вызывает тех, кто обладает поведением, чтобы говорить много, корчиться или часто волноваться, и иметь трудность с действиями, которые имеют тенденцию быть тихими или уравновешенными. Этот чрезмерный уровень активности часто вызывает проблемы, когда дети с признаками гиперактивности пытаются взаимодействовать с детьми среднего уровня активности.

Поскольку дошкольный в возрасте детей, вероятно, будут невнимательны и иметь высокий уровень активности, трудно диагностировать гиперактивность в этом возрасте. Со школой в возрасте детей немного легче различить проблемы, потому что признаки гиперактивности часто вмешиваются в школьные занятия и социальные навыки. Некоторые общие индикаторы гиперактивности в школе в возрасте ребенка включают или больше следующего: проблемы с чувством собственного достоинства, проблемы с сортами или низкими экзаменационными отметками, нехваткой организационных и способностей к исследованию, и проблем национализации.

С подростками признаки гиперактивности, менее вероятно, будут подрывными. Усилия, такие как изменяющиеся школы или начинающийся колледж могли бы усилить признаки гиперактивности в подростковом возрасте и молодых совершеннолетних. Дети и подростки, которые идентифицированы столь же гиперактивные, часто маркируются как менее зрелые чем их пэры. Взрослые с гиперактивностью могли бы быть вероятны иметь трудность, поддерживая работу или отношения.

Диагноз гиперактивности часто делается после компиляции показов, включая историю болезни, интервью с терпеливой, физической экспертизой и поведенческим показом, чаще всего законченным родителями и учителями. Поскольку есть другие условия, которые разделяют признаки гиперактивности, для профессионалов важно рассмотреть все факторы. Дети, которые являются одаренными, недокормленными или злоупотреблены или заброшенные, могут показать признаки, подобные связанным с гиперактивностью. Другие заболевания, такие как беспорядок поведения, депрессия и беспокойство, так же как аутизм могут произвести подобные признаки.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz