Какова Душа и Враждебность?

 

<Они> душа и <их> враждебность являются двумя использованием сроков психологом Карлом Юнгом, чтобы описать женские и мужские половины индивидуальности. Он думал, что у всех людей было или женское (душа) или мужской (враждебность) сторона. Цель человека, в достигающей индивидуализации и наличии целой индивидуальности состоит в том, чтобы объединить сторону напротив их пола. Поэтому у мужчин есть душа, женская сторона, и у женщин есть враждебность, мужская сторона.

Jung s теории включал идею, что душа и враждебность прежде всего проживали в подсознательном, но отказ признать или включить их в индивидуальность мог бы означать обратную реакцию от подсознательного. Другими словами, человек, который отказывается признать его душу, может закончить тем, что был управляем душой, и действовать с худшими аспектами души. Поочередно, он может сознательно утверждать отрицательные аспекты своего мужского сам, чтобы попытаться управлять его душой от появления. Ненависть к гомосексуалистам в мужчине была бы примером человека, отчаянного, чтобы управлять аспектами его сам, что он думает, являются женскими.

Юнг не предполагал, что, получая доступ к женской стороне каждый становится гомосексуалистом, если Вы - человек. Скорее он обращается к подаркам, обычно приписываемым душе и священному женскому. Способность эмоционально коснуться других, творческой силы, и следовательно артистической силы является особенностями души. Человек, который является творческим, великий слушатель, и имеет успешные отношения, вероятен в контакте с его душой.

Когда рассмотрение души и враждебности для женщин, получая доступ к мужской стороне, или враждебности, дает женщинам способность использовать причину, думайте вдоль логических сроков, и утверждайте физическую силу и интеллект, среди многих мужских черт. Идея быть храбрым, и быть сильным более обычно считается мужскими признаками. Юнг, вероятно, пришел бы к заключению, что современный день, единственная мама действительно нуждается в своей враждебности, чтобы к успешно родительскому ее дети, так как она должна быть оба родителями своим детям.

Юнг, и позже Джозеф Кэмпбелл, также использовали психологическую душу сроков и враждебность, чтобы обсудить hero s поездка в мифе и литературе. В мужском hero s поездка, всегда есть конфронтация с очень пугающим персонажем женского пола или животным. Это предназначается, чтобы представить проигнорированную душу.

душа должен быть успокоен или завоеван, и сила должна быть взята от той стороны героя для поездки, чтобы быть успешной. Пока герой не в состоянии признать части себя, которые являются женскими, он не может прогрессировать далее и будет в постоянном конфликте с душой. То же самое верно для heroine s поездка и интеграция враждебности, хотя исследование героини является менее прикладным в Юнге и Campbell s работа.

Когда человек или вымышленный герой принимают душу и враждебность, он или она достигает цельности или индивидуализации. Юнгу это было отклонение души и враждебности, которая привела много людей к существенным психологическим проблемам. Когда душа и враждебность были признаны, использовали и ценили, человек вышел вперед к психологическому хорошему здоровью.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz