Каковы Эффекты Запугивания?

 

Эффекты запугивания могут быть серьезными и оба ребенок, который запугивает и запуган, в долгосрочном риске для серии отрицательных последствий. Эту проблему теперь рассматривают с такой серьезностью, что в начале 2000-ых, американская Медицинская ассоциация выпустила строгие руководящие принципы для докторов, чтобы искать признаки детей, над которыми запугивают, чтобы вмешаться рано. Все же одна вещь стала особенно ясной, и это - то, что менее очевидное поведение запугивания не всегда признается. Психологические и даже онлайн запугивающие вовлекающие простые вещи как очернительство, может быть столь же разрушительным как запугивание, которое угрожает насилию или требует повиновение.

Исследования оценивают, что приблизительно одна четверть одной трети детей будет обычно испытывать запугивание. В ранние учебные года дети не могут быть особенно выбраны для различий, но пол, этническое, и сексуальное предпочтение имело отношение, запугивание больше распространено в детях старшего возраста. Число затронутых является относительно абсолютным; у 25 % или больше детей будет опыт того, чтобы быть сделанным плохо себя чувствовать, приветствующиеся, неправильные, напуганные или физически угрожаемые, и возможно раненные.

Не удивительно, что дети начинают проявлять эффекты запугивания во множестве признаков. Они включают более высокий абсентеизм, который имеет логический смысл для детей, пытающихся избегать отрицательной окружающей среды. Младшие и дети старшего возраста, и даже те за пределами школы могут начать иметь существенные проблемы с депрессией и/или беспокойством. Фактически, риск для того, чтобы развить долгосрочные проблемы психического здоровья очень увеличивается, поскольку на чувство собственного достоинства регулярно нападают.

Самая природа ребенка, над которым запугивают, может измениться как часть эффектов запугивания. Он или она может ужесточить, что часто означает быть менее чувствительным к другим. Некоторые дети, над которыми запугивают даже, становятся хулиганами. Другие дети становятся менее агрессивными и уходят от их пэров или семьи.

Эффекты запугивания не ограничены детьми, которые запугивают. Разрешение детям запугать размещает их в высокий риск для плохого социального регулирования позже в жизни. Хотя статистические данные не договариваются об этом вопросе, есть малый и большой потенциал для детей, которые действуют в этой манере действовать преступно в более позднем пункте.

Поведение хулигана также предлагает бедное воспитание с меньшим вниманием, чем полезно для развития. Исправление того поведения и ситуаций, из которых это возникает рано, может быть изяществом экономии ко всем вовлеченным. It s также устанавливал это, модель хулигана, возможно, не точна, и это, дети в хорошо приспособленных семьях могут стать хулиганами и менее часто подозреваются в этом поведении.

Проблема с эффектами запугивания состоит в том, что даже школы не всегда отмечают это. Определенные вещи, которые кажутся откровенными, запрещены, но есть много коварных путей, которыми один ребенок или группа могут запугать другого ребенка. Кибер запугивание, оказалось, было одной из этих областей, и просто бросанием постоянного, но не поклялось слово, оскорбления в ком-то еще - другой метод запугивания. Эти softer І запугивающие формы, оказывается, не намного менее разрушительны что более распознаваемые формы запугивания; все же много школ останавливаются перед запрещением откровенного поведения хулигана, и don t всегда ловят более тонкие действия.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz