Что Делает Образовательный Психолог?

 

Какой образовательный психолог делает зависит очень от того, где тот психолог живет, так как есть два потенциальных определения для термина. В США образовательный психолог заинтересован, обычно на установленном уровне (школа, колледж, район) с тем, как хорошо существующие программы изучения служат различному населению в школе и что может быть сделано, чтобы улучшить их. В Великобритании может также примениться это определение, но термин может также означать школьного адвоката, который более широко понят в Соединенных Штатах как человек, который рекомендует людям в школе.

Это различие в определении важно и в США, часть главной работы могла быть должна оценить, как эффективно школа обращается к потребностям полного школьного населения. Это могло быть прослежено многочисленными способами. Эти психологи могли бы проверить множество студентов на факторы как IQ, языковая способность к изучению и другие вопросы, или они могли бы изучить стандартизированные тесты, которыми управляет школа. Они могут также идентифицировать население (расовые группы, языковые ученики, одаренные студенты, изучая детей-инвалидов) школы, что don t, кажется, поданы существующими стратегиями обучения.

Учитывая теории, изученные на образовании и тех наиболее поддержанных, образовательный психолог может тогда смотреть на способы улучшить результат школы, чтобы служить всему населению. Они делают рекомендации об осуществлении новых обучающих стилей, учебных планов, или способов, которыми школа или школьный округ могли оказать большую поддержку населению, которое является underserved. Если школа принимает рекомендации образовательного психолога, цель будет состоять в том, чтобы развить материал, чтобы дать учителям, чтобы создать изменения в обучающих методах, или активно проинструктировать учителей и другой штат по тому, как осуществить предложенные изменения. Нужно отметить, что не все предложения приняты, хотя большинство школ, которые нанимают образовательного психолога, делает так, потому что они хотят улучшить стратегии обучения.

Есть также случаи, когда образовательный психолог выполнит эту работу на отдельной основе, особенно в соединении с изучением студентов с ограниченными возможностями. Они могли бы работать, наблюдая студентов и управляя проверяющий определять, в каких областях студент нуждается в большей поддержке. Такая информация могла быть представлена на встрече между родителями и школьными администраторами наряду с рекомендациями на способах, которыми студенту можно было помочь улучшиться. Это все еще wouldn t быть традиционной рекомендацией, потому что встречи со студентом были бы кратковременны и имели бы больше наблюдательной склонности.

В британском, образовательном психологе может означать школьного адвоката, когда эти психологи встретились бы со студентами и могли бы работать в течение нескольких месяцев или больше с людьми, чтобы помочь им на специфических вопросах как школьная работа, поведенческие проблемы в школе, или другие проблемы. Обычно в США это называют школьным адвокатом, и эти две роли замечены как очень отличающиеся, хотя с разрешения, школьный адвокат мог бы помочь на встречах, настроенных, чтобы определить отдельные образовательные планы (IEPs).

Есть несколько различных степеней, человек, возможно, должен был бы стать образовательным психологом. Это - один случай, где люди могут получить master s степень в области психологии, хотя они как правило лучше подаются, если они держат Эда. D или доктор философии в психологии. Bachelor s работа уровня является хорошей подготовкой к этой области, но обычно недостаточно оправдать занятость.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz