Каков Навязчивый Покупатель?

 

Навязчивый покупатель - кто-то, кто увлекаются посещением магазина, очень таким же образом, что можно было бы увлечься азартной игрой или алкоголем. Навязчивый покупатель термина используется, потому что у человека есть принуждение, или потребность делать покупки, который отвергает person s способность рассмотреть последствия того, чтобы тратить деньги.

Иногда термин, навязчивый покупатель может также обратиться к людям, которые делают последние ненужные покупки. Фактически магазин, продающий часто, обращается к покупателям, которые могли бы сделать последнюю покупку. Пункты, расположенные вокруг кассира, могут соблазнить покупателя в быстрое решение относительно броска нескольких дополнительных вещей в магазинной тележке. Продуктовые магазины, например, обычно посылают один через линию с красочными журналами, бритвами, резиной, и несколькими другими пунктами, которые не могут быть необходимы.

Однако, случайная покупка дополнительного журнала на станции кассира очень отличается чем склонность к посещению магазина. Как вся склонность навязчивый покупатель получает временный high І от создания покупки. Вообще, возвышение настроения является недолгим и поощряет поведение снова так, чтобы можно было достигнуть того же самого высоко. І

Это - порочный цикл, потому что часто навязчивый покупатель разрушен чувствами вины промежуточный делающие покупки экскурсии. Также, чем больше привычка растет, тем более вероятно навязчивый покупатель начнет испытывать большой долг. Вообще, принуждение, чтобы делать покупки отвергает практические проблемы и может послать людей в финансовое крушение. Навязчивый покупатель может быстро max кредитные карты, быть не в состоянии заплатить за вещи как еда, арендная плата или утилиты, или начать красть, если нет никаких денег, оставленных делать покупки.

Какие навязчивые покупки покупателя обычно не важны. Далее, до недавнего времени, большинство людей полагало, что делающие покупки наркоманы были главным образом женщинами. Исследования показывают, что мужчины, почти как, вероятно, станут делающими покупки наркоманами также.

Склонность имеет тенденцию являться результатом high І и от укоренившейся потребности заменить что-то недостающее one s жизнь. Естественным здоровым максимумам от хороших отношений, удовольствия подъема детей, наличия дружбы или выполнения хорошо на работе может недоставать. Таким образом человек ищет вне его или её текущего существования способ замаскировать боль при без вести пропавших таких вещей. Некоторый поворот к алкоголю, наркотикам или азартной игре, и другим поворачивается к посещению магазина.

Навязчивое посещение магазина - твердая склонность, чтобы преодолеть, так как люди действительно должны делать покупки для основных вещей как еда и одежда. Таким образом человек не может полностью устранить посещение магазина. Есть помощь, однако, для навязчивого покупателя. Есть покупатели анонимные группы, и много средств для обращения, которые помогают людям иметь дело с любым типом захватывающего поведения.

Обращение за помощью действительно важно, потому что часто навязчивое посещение магазина может привести людей к ситуациям с предельной низкой чертой, где они теряют все свое имущество. Также, навязчивое посещение магазина может повредить отношения с супругами или с детьми, вне ремонта.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz