Какова Оценка развития?

 

Оценка развития - всесторонняя оценка child s физический, интеллектуальный, язык, эмоциональное и социальное развитие. Это обычно проводится, когда доктор или родитель замечают, что ребенок испытывает проблему связанную с развитием в одной из этих областей. Оценка развития проводится группой докторов и экспертов, включая педиатров, аудиологов, языковых специалистов, детских психологов или психиатров и профессиональных врачей. Иногда, это может быть проведено специалистом по оценке связанным с развитием, который является человеком, обучаемым выполнить большую часть одной только оценки.

специалист или специалисты, выполняющие оценку развития, приспособит вопросы и тесты к child s возраст. Определенная проблема, которая вызвала оценку развития, также будет фактором в оценке и может регулировать ее курс. Оценка развития включает многочисленные вопросы и тесты на множестве тем, включая физическое и моторное развитие, эмоциональное здоровье и социальные навыки, среди нескольких других.

Группа тестов оценит child s зрение и слышащий, чтобы исключить любые физические условия, которые могут вызывать проблему связанную с развитием. Цель оценки развития состоит в том, чтобы прежде всего добраться до корня проблемы связанной с развитием. Иногда, речевые проблемы могут быть прослежены к проблеме со слухом.

Хотя можно было бы надеяться, что педиатр заметит проблемы связанные с развитием в хорошо детская проверка, некоторые проблемы не особенно очевидны или не проявляются во время краткого визита в doctor s офис. Родители должны быть бдительными и соблюдающими из их child s развитие и поднять любые проблемы доктору. Часто, доктора сбрасывают со счетов проблемы, которые могут казаться незначительными, таким образом, родители должны доверять своим инстинктам, если они чувствуют сильно, что что-то может быть неправильным с их ребенком.

Оценка развития оценит ребенка в следующих областях:

    <сильная> Основная проблема : Этот ряд вопросов идентифицирует проблему беспокойства и когда это было сначала замечено. Как это прогрессировало? <сильная> Семейная История болезни : Есть ли соответствующая информация или уместная информация о семейной истории ребенка, такой как изучение и физические нарушения? <сильная> Беременность и Поставка : Были ли какие-либо осложнения во время беременности, рабочей силы или поставки? <сильное> Младенчество : Были ли какие-либо проблемы со здоровьем с ребенком как новорожденный? <сильный> Child s медицинская История : были какие-либо подходящие болезни, условия или несчастные случаи? <сильный> Дневной уход : Кто child s основная сиделка? <сильные> Пищевые привычки и Предпочтения в еде : Каков child s диета как? У него или ее есть какие-либо устные привычки, такие как использование соски или резкий? <сильные> Проблемы Сна : Каков child s нормальный образец сна? Есть ли какие-либо проблемы сна? <сильное> Моторное развитие : ребенок использует его или её руки, чтобы схватить и играть с объектами? <сильные> Социальные Навыки : Как ребенок взаимодействует с другими? Он или она может следовать за указаниями? Как заключает его или ее сделка с поездками из дома? <сильные> Справляющиеся Навыки : Как заключает детскую сделку с напряжением и беспокойством? Как ребенок выражает его или её чувства? <сильный> Язык/Коммуникативные способности : Как ребенок общается? Как его или её разговор, чтение и пение? <сильная> Игра : Как ребенок играет с игрушками и другими детьми? <сильные> Страхи : действительно ли ребенок бесстрашен? Действительно ли он или она чрезмерно чувствителен? Он или она чрезмерно напуган миром? <сильное> Агрессивное Поведение : ребенок показывает агрессивное поведение на регулярной основе? <сильные> Отношения : Как ребенок взаимодействует с другими членами семьи, друзьями или незнакомцами?

Родители должны приехать подготовленные ответить на многие вопросы в оценке развития. Для оценки, чтобы быть успешными, родители должны также быть совместными, даже если линия опроса кажется ненужной. Наблюдения за ребенком должны иметь место с несколькими человеками в различных параметрах настройки. Цель не только, чтобы идентифицировать любые возможные проблемы связанные с развитием, но также и идентифицировать child s достоинства и недостатки. Успешная, полная оценка развития должна прийти к некоторым заключениям о child s развитие и быть первым шагом в формировании интервенционной программы, должен проблема существовать.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz