Какова Оценка развития?
Оценка развития - всесторонняя оценка child s физический, интеллектуальный, язык, эмоциональное и социальное развитие. Это обычно проводится, когда доктор или родитель замечают, что ребенок испытывает проблему связанную с развитием в одной из этих областей. Оценка развития проводится группой докторов и экспертов, включая педиатров, аудиологов, языковых специалистов, детских психологов или психиатров и профессиональных врачей. Иногда, это может быть проведено специалистом по оценке связанным с развитием, который является человеком, обучаемым выполнить большую часть одной только оценки.
специалист или специалисты, выполняющие оценку развития, приспособит вопросы и тесты к child s возраст. Определенная проблема, которая вызвала оценку развития, также будет фактором в оценке и может регулировать ее курс. Оценка развития включает многочисленные вопросы и тесты на множестве тем, включая физическое и моторное развитие, эмоциональное здоровье и социальные навыки, среди нескольких других.
Группа тестов оценит child s зрение и слышащий, чтобы исключить любые физические условия, которые могут вызывать проблему связанную с развитием. Цель оценки развития состоит в том, чтобы прежде всего добраться до корня проблемы связанной с развитием. Иногда, речевые проблемы могут быть прослежены к проблеме со слухом.
Хотя можно было бы надеяться, что педиатр заметит проблемы связанные с развитием в хорошо детская проверка, некоторые проблемы не особенно очевидны или не проявляются во время краткого визита в doctor s офис. Родители должны быть бдительными и соблюдающими из их child s развитие и поднять любые проблемы доктору. Часто, доктора сбрасывают со счетов проблемы, которые могут казаться незначительными, таким образом, родители должны доверять своим инстинктам, если они чувствуют сильно, что что-то может быть неправильным с их ребенком.
Оценка развития оценит ребенка в следующих областях:
- <сильная> Основная проблема сильный>: Этот ряд вопросов идентифицирует проблему беспокойства и когда это было сначала замечено. Как это прогрессировало?
<сильная> Семейная История болезни сильный>: Есть ли соответствующая информация или уместная информация о семейной истории ребенка, такой как изучение и физические нарушения?
<сильная> Беременность и Поставка сильный>: Были ли какие-либо осложнения во время беременности, рабочей силы или поставки?
<сильное> Младенчество сильный>: Были ли какие-либо проблемы со здоровьем с ребенком как новорожденный?
<сильный> Child s медицинская История сильный>: были какие-либо подходящие болезни, условия или несчастные случаи?
<сильный> Дневной уход сильный>: Кто child s основная сиделка?
<сильные> Пищевые привычки и Предпочтения в еде сильный>: Каков child s диета как? У него или ее есть какие-либо устные привычки, такие как использование соски или резкий?
<сильные> Проблемы Сна сильный>: Каков child s нормальный образец сна? Есть ли какие-либо проблемы сна?
<сильное> Моторное развитие сильный>: ребенок использует его или её руки, чтобы схватить и играть с объектами?
<сильные> Социальные Навыки сильный>: Как ребенок взаимодействует с другими? Он или она может следовать за указаниями? Как заключает его или ее сделка с поездками из дома?
<сильные> Справляющиеся Навыки сильный>: Как заключает детскую сделку с напряжением и беспокойством? Как ребенок выражает его или её чувства?
<сильный> Язык/Коммуникативные способности сильный>: Как ребенок общается? Как его или её разговор, чтение и пение?
<сильная> Игра сильный>: Как ребенок играет с игрушками и другими детьми?
<сильные> Страхи сильный>: действительно ли ребенок бесстрашен? Действительно ли он или она чрезмерно чувствителен? Он или она чрезмерно напуган миром?
<сильное> Агрессивное Поведение сильный>: ребенок показывает агрессивное поведение на регулярной основе?
<сильные> Отношения сильный>: Как ребенок взаимодействует с другими членами семьи, друзьями или незнакомцами?
Родители должны приехать подготовленные ответить на многие вопросы в оценке развития. Для оценки, чтобы быть успешными, родители должны также быть совместными, даже если линия опроса кажется ненужной. Наблюдения за ребенком должны иметь место с несколькими человеками в различных параметрах настройки. Цель не только, чтобы идентифицировать любые возможные проблемы связанные с развитием, но также и идентифицировать child s достоинства и недостатки. Успешная, полная оценка развития должна прийти к некоторым заключениям о child s развитие и быть первым шагом в формировании интервенционной программы, должен проблема существовать.