Что НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ План Здравоохранения?

 

Точка обслуживания (НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ) план здравоохранения является типом плана медицинского страхования, которым управляют. Оценивая типы планов медицинского страхования, НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ план нужно рассмотреть, потому что он предлагает определенный flexibilities, который не делают Организации Поддержания здоровья (HMOs). НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ план здравоохранения иногда упоминается как гибридное здравоохранение, потому что это смешивает аспекты HMOs и Систем предпочтительного выбора (PPOs) для большей терпеливой автономии.

Как все планы управляемого медицинского обеспечения, НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ план здравоохранения разработан, чтобы оказать эффективную и эффективную терпеливую услугу по затратам, которые настолько низки насколько возможно. НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ здравоохранение использует сеть привилегированных поставщиков, которых пациенты должны повернуть к первым, получающим направлениям другим поставщикам, если это считают необходимым. Управляемое медицинское обеспечение гарантирует, что пациенты получают медицинское обслуживание, в котором они нуждаются, пока они следуют за системой, продиктованной страховой компанией.

, Хотя это не требуется, НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ планы здравоохранения рекомендуют выбрать личного врача из сети одобренных поставщиков. Пациент видит личного врача для всех его или её медицинских потребностей. В случае специальных потребностей личный врач уполномочен сделать направление другому врачу, который может быть внутри или снаружи сети медицинской страховой компании. Пациенты без личного врача не могут быть застрахованы, если они посещают специалистов. Пациенты, которые обходят их личных врачей, чтобы пойти непосредственно к специалисту, могут быть вынуждены понести расходы самостоятельно.

У большинства страховых компаний есть национальная сеть одобренных поставщиков, гарантируя медицинское страхование всюду по Соединенным Штатам. Когда пациенты нуждаются в медицинском обслуживании во время поездок, они могут консультироваться с медицинской страховой компанией, чтобы получить список местных одобренных врачей. В чрезвычайных ситуациях пациенты должны продолжить двигаться к самому близкому отделению неотложной помощи, является ли это в сети медицинского страхования.

НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ план здравоохранения предлагает больше гибкости чем HMO, который требует, чтобы пациенты видели только докторов в сети, начинающихся с личного врача. Посещения докторов из сети не будут покрыты, кроме при особых обстоятельствах. У пациентов есть меньше вариантов в HMO, хотя план может быть более дешевым, потому что рестриктивная сеть позволяет медицинской страховой компании предлагать конкурентоспособные показатели.

НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ план здравоохранения также отличается от PPO. В плане PPO пациенты могут использовать докторов изнутри сети аффилированных докторов. Пациенты не обязаны проходить личного врача, но компромисс означает намного выше из карманных затрат чем с HMO. Copays склонны существенно выше находиться под PPO чем под НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ план здравоохранения, также.

Выбирая план управляемого медицинского обеспечения, там много вещей принять во внимание. Ваше здоровье, стоимость плана, и выгода - все важные вещи оценить, исследуя варианты здравоохранения. Рассматривая план здравоохранения, который полагается на сеть докторов и больниц для заботы, Вы можете хотеть осмотреть список одобренных поставщиков перед совершением, видеть, удовлетворят ли они Ваши потребности. Ваш личный доктор может часто помогать Вам с отбором лучшего плана страхования для вас непосредственно и Вашей семьи.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz