Какова Воображаемая Аудитория?

 

Воображаемая аудитория - психологическое понятие, характерное для юной стадии развития человека. Это обращается к вере, что человек является объектом постоянного, пристального наблюдения пэрами, семьей, и незнакомцами. В действительности, только небольшой процент тех людей имеют любой интерес к person s действия, и назревающее мировоззрение будет обычно уменьшать впечатление, что эта воображаемая аудитория существует. Некоторые люди, однако, поддерживают это недоразумение хорошо в их взрослые годы. Термин был также применен в исследованиях социального сетевого явления 21-ого столетия.

термин воображаемая аудитория была выдумана детским психологом Дэвидом Элкиндом в 1967. Elkind изучал юный egocentrism, хорошо зарегистрированную веру подростков, что мир вращается вокруг них. Это, Элкинд спорил, не является психологическим отклонением, как это могло бы быть во взрослом. Скорее это - естественная часть процесса развития здорового понимания one s отношения с миром. Большинство людей в конечном счете получит более реалистическое представление о ролях, которые они играют в их группах пэра, как они назревают.

Тем временем, воображаемая аудитория может добавить к бурной юности эффекта, имеет на многих подростках. Некоторые становятся одержимыми личным появлением, результатами в пределах от безопасных эмоциональных кризисов по резким изменениям цен на бумаги прыщей к потенциально опасным для жизни расстройствам пищевого поведения. Другие зафиксируют на особой группе пэра, предполагая, что члены той группы судят свои действия, или ищут одобрение от людей, которые в действительности являются только невежественными подростками как себя. Эти события могут казаться травмирующими тем, у кого есть небольшой жизненный опыт. Последней юностью или ранняя взрослая жизнь, однако, такие кризисы усиливают важность, поскольку люди испытывают действительно изменяющие жизнь события, такие как окончание, брак, и воспитание детей.

Поддержание воображаемой аудитории хорошо во взрослую жизнь может быть знаком, что человек страдает от паранойи или других социальных или психологических расстройств. Большинство людей время от времени развлекает такие фантазии. Постоянные или возвращающиеся сенсации того, чтобы быть наблюдаемым, оцененный, или преследуемый незнакомцами могут сигнализировать более существенную проблему. Эти чувства могут иногда смягчаться членством в церкви или другой социальной группе, такой как базируемые вокруг работы или хобби, поощряя здоровые социальные взаимодействия. Если это не эффективно, компетентный врач может помочь поместить вещи в перспективу.

В 21-ом столетии, психологи иногда обращаются к воображаемой аудитории в контексте социальных сетей. Эти фирмы поощряют участников регулярно обновлять друзей, семью, и сотрудников, сообщая им об их ежедневных действиях или моменты личного значения. Пользователи могут вообразить аудиторию для этих обновлений, которая весьма отличается от их фактических читателей. Если социальная сеть действительно изменяется, как люди взаимодействуют, так много комментаторов предлагают, воображаемая аудитория может стать важным фактором во взрослых отношениях.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz