Какова Цветная Психология?

 

Цветная психология - исследование эффекта, который цвета имеют на капризы, поведение и чувства людей. Цветная психология - новая область психологии, наука которой широко не принята господствующей тенденцией. Его использование найдено прежде всего во внутреннем украшении и маркетинге. Отдельные цвета призывают отрицательные или положительные чувства, которые используются, чтобы продвинуть продукты или создать желаемую атмосферу в доме или бизнесе.

Это важен отметить, что, хотя немного древних цивилизаций верило, цвет смог влиять на людей, первое современное научное исследование цветной психологии имело место на Западе. Цвет не существует в вакууме, и у различных цветов есть различные значения к различным культурам. Например цветной зеленый цвет связан с природой и богатством, тогда как в мусульманских странах, зеленых, связан с Исламом. Практикуя цветную психологию, культурный контекст нужно рассмотреть.

Черный цвет власти и власти, и часто связывается с тайной, тишиной и интеллектом. Это также обычно связывается со злом и смертью. Независимо от которого коннотация используется, черная, как, ожидают, вдохновит сильные чувства. Белый цвет чистоты, невиновности и чистоты. Если слишком много белого используется, он может продвинуть чувства изоляции. Рекламодатели и декораторы используют белый в замедлении, чтобы вселить мирные чувства в людей.

Красный ответственно за то, что увеличило person s сердечный ритм и увеличило производство адреналина в теле, потому что это - такой чрезвычайный цвет. Красный цвет любви, огня, энергии, страсти, гнева. Красный используется, чтобы привлечь внимание к чему-то, потому что глаз будет естественно смотреть на красный сначала. Оранжевый цвет, связанный со всеми вещами, счастливыми, забавными и яркими. Цвет используется, чтобы вдохновить доверие, теплоту и счастье, и у этого нет никаких отрицательных коннотаций.

Подобный оранжевому, желтому вдохновляет чувства счастья, потому что цвет связан со светом и оптимизмом. Увеличение уровней серотонина мозга после человека видело желтый. Однако, было доказано, что так слишком много желтого цвета может пересиливать, и определенные оттенки желтых могут вызвать чувства трусости. В цвете у психологии, зеленой, есть многократные значения, которые и положительны и отрицательны. На зеленой положительной стороне цвет богатства, денег, роста, природы, мира и может иметь успокаивающий эффект на людей. Отрицательные ассоциации зеленых включают зависть и болезнь.

Цветной синий цвет пробуждает мысли о небе и океане, которые являются спокойными и мирными. Маркетологи и декораторы используют хорошее количество синих из-за его спокойных свойств и также, более темные оттенки синих, которые показывают смысл лояльности. У фиолетовых цветов есть репутация стимулировать творческий потенциал, воображение, духовность и сострадание. Оттенки фиолетовых также используются, чтобы противостоять эмоциональному шоку и волнению и быть символами лицензионного платежа и изощренности.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz