Каков Навязчивый Беспорядок Рекламного щита?

 

Навязчивый беспорядок рекламного щита - психологическое условие, которое заставляет страдальцев накапливать чрезмерное число имущества. Мысль, чтобы быть формой одержимо-навязчивого беспорядка, это как правило заставляет людей собирать и экономить очень много пунктов, что их жилая площадь становится загроможденной, антисанитарной, и даже опасной. Часто у тех спасаемых вещей есть небольшая или никакая ценность, все же запасливый человек чувствует себя вынужденным держать их. Некоторые люди сосредоточены на сборе определенных вещей, в то время как другие только экономят все. Хотя серьезность условия может измениться, повседневно, жизням многих страдальцев ослабляет их рекламный щит.

Люди с навязчивым беспорядком рекламного щита чувствуют себя вынужденными приобрести большое количество пунктов и держать их неопределенно. Часто их дома или квартиры столь загромождены вещами как газеты, книги, или даже еда, которую они не могут переместить удобно или использовать свою жилую площадь для любых действий. Для них может быть невозможно сделать простые ежедневные задачи, как приготовление и очистка, таким образом, они неспособны функционировать обычно. Условия в их доме много раз становятся антисанитарными, и они могут рискнуть ранить себя, спотыкаясь за объекты или имея их падение на них. Эти типы условий могут также изложить существенную пожароопасность, поэтому рискуя жизнью человека.

Большинство тех с навязчивым беспорядком рекламного щита не собирает имущество, которое обычно рассматривали бы большого количества ценности. Изделия как старые журналы, игрушки, или бутылки - типы вещей, с которыми они находят себя неспособными отделиться. Некоторые страдальцы фактически полагают, что эти пункты ценны, хотя другие признают, что они не, всего лишь все еще неспособны избавиться от них.

Запасливый человек часто склонен накапливать множество пунктов, но иногда их центр находится на приобретении определенных вещей. Один из большего количества общих типов этой формы навязчивого беспорядка рекламного щита - библиомания, где люди одержимы сбором книг. Другие люди могут быть сосредоточены на вещах как фильмы, музыка, или одежда. Другая известная форма - рекламный щит животных, где у людей есть очень много домашних животных, что их дома наводнены, и у них есть трудность, заботясь о них всех.

Как много психологических условий, навязчивый беспорядок рекламного щита может расположиться от относительно умеренного до серьезного. У некоторых людей может просто быть беспорядок вокруг их домов, но он не затрагивает их способность жить их жизнями. Другие люди неспособны выполнить нормальные ежедневные задачи, и их социальные взаимодействия строго ограничены их рекламным щитом.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz