Что Теория Из-Драйв?

 

Теория двигателя, также известная как теория сокращения двигателя, является психологической теорией побуждения и изучения вообще приписанного Кларку Хуллу, психологу в Йельском университете с 1929 до 1952. Теория двигателя заявляет, что люди как правило испытывают биологические или психологические двигатели или потребности, и что большая часть человеческого поведения происходит как усилие удовлетворить те потребности и уменьшить потенцию биологических или психологических двигателей. Эти двигатели могут включать основные физические потребности, такие как жажда, голод, или желание пола, или они могут также включать психологические потребности, такие как потребность в товарищеских отношениях. Корпус полагал, что так большая часть процесса обучения зависит от сокращения двигателя. Люди сначала признают потребность, затем принимают меры, чтобы выполнить потребность, затем учиться, посредством поведенческого создания условий, как та потребность может быть удовлетворена в будущем.

Все люди, и много других организмов, имеют основные физические и психологические потребности. Большинство людей признает человеческие физические потребности в еде, воде, одежде, убежище, и теплоте. Психологические потребности как правило включают потребность чувствовать себя любимыми, чувствовать себя принятыми сообществом, обладать товарищескими отношениями, участвовать в творческом выражении, и чувствовать себя безопасными. Психологические и физические потребности могут произойти одновременно в том же самом человеке, сотрудничая, чтобы создать исключительный двигатель. Одним примером этого мог быть двигатель для физического и сексуального контакта, объединенного с двигателем для любви, которая заставляет много людей искать долгосрочных романтичных партнеров.

Теория двигателя корпуса заявляет, что, когда организм испытывает физический или психологический двигатель, и знает и внимателен к этому, что организм примет меры, чтобы уменьшить силу двигателя, выполняя потребность. Например, когда человек проголодался, он испытывает биологический двигатель для еды. Поиск и потребление еды уменьшают тот двигатель, уменьшая голод. Часто, сокращение двигателя происходит на временной основе только. Потребность может вновь появиться, и, когда она делает, теория двигателя заявляет, что возобновленное действие будет необходимо выполнить потребность снова.

Корпус продолжал постулировать, что этот образец поведения, в котором потребность стимулирует действие, предназначенное, чтобы выполнить потребность, является основным компонентом процесса обучения. Когда человек испытает потребность и предпринимает успешные меры, чтобы удовлетворить ту потребность, он, более вероятно, повторит то же самое действие в следующий раз, когда он чувствует ту же самую потребность. Как только то же самое выполняющее потребность действие было успешно повторено несколько раз, большинство организмов учится, посредством процесса, известного как поведенческое создание условий, тот, что действие будет всегда приводить к тем же самым выполняющим потребность последствиям. Если некоторым шансом прежде успешное выполняющее потребность действие теряет свою эффективность, то ездите, теория заявляет, что организм будет искать альтернативное действие, чтобы выполнить потребность.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz