Какова Образовательная Психология?

 

Образовательная психология - дисциплина в более крупной области психологии, которая сосредоточена на изучении, как люди учатся. Людям было любопытно на предмет процессов позади изучения в течение тысяч лет, с образовательной психологией как отличная научная дисциплина, возникающая в 1800-ых. Продвижения в этой области происходят все время, включая периодические аннулирования ранее установленных заключений. Некоторые примеры известных психологов, которые выполнили исследование в этой области, включают Жана Пиаже и B.F. Скиннер.

Эта область включает несколько дисциплин изнутри психологии. Образовательные психологи очень интересуются исследованием психологии связанной с развитием, которая смотрит на стадии развития человека и процессов, которые могут воздействовать на развитие, и они также интересуются социальным и бихевиоризмом, так же как неправильной психологией. Как с другими типами науки, касавшейся человеческих существ, образовательная психология подвергается многим этическим ограничениям, которые могут сделать оспаривание экспериментов, со многими психологами-исследователями в этой области, используя наблюдение в качестве инструмента, чтобы увеличить знание.

Одна интересующая область в образовательной психологии - исследование приобретения знания, с особым интересом к населению, которое приобретает знание необычными способами, такими как одаренные дети, дети с ограниченными возможностями связанными с развитием, и дети с аутизмом. Люди в этой области также интересуются ролью школьной окружающей среды и как социальный мир школы воздействует на образование и изучение. Образовательные психологи могут также работать над развитием новых методов обращения или помощью учителям развить настроенные планы инструкции относительно уникальных студентов.

Некоторые образовательные психологи работают в школьной окружающей среде, оказывая поддержку детям и помогая родителям и преподавателям с оценкой детей, которые, кажется, испытывают затруднения в школе. Образовательные психологи могут также работать консультантами, помогающими людям проектировать более эффективные школы и среду обучения, обучающие учителя о последних достижениях в образовательной психологии, и оценивающий человека обеспокоили детей по запросу от родителей или школ.

Есть много авеню исследования в этой области. Большинство практикующих образовательных психологов держит, по крайней мере, степень магистра, хотя некоторые люди могут найти работу со степенью бакалавра. Многочисленные университеты предлагают программы специализации по образовательной психологии с переменными областями центра, и люди, которые интересуются преследованием этой области, могут хотеть изучить тип работы, сделанной в различных учреждениях или искать преподавателей с интересами, которые обращаются к ним, решая, где они хотят пойти в школу.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz