Какова Гипердействительность?

 

<их> Гипердействительность является неспособностью различить то, что реально и каково не. Гипердействительность может быть описана как увеличенная действительность. Некоторые люди становятся более занятыми гиперреальным миром чем с реальным миром.

Гипердействительность, как думают, является последствием возраста, что мы живем в. Гиперреализм - постмодернистская философия, которая имеет дело частично с <ними> семиотика , или исследование знаков, которые окружают нас в повседневной жизни и что они фактически имеют в виду. Например, король может носить корону, которая символизирует его титул и власть. Сама корона бессмысленна, но она прибыла, чтобы взять то, чтобы подразумевать, что общество дало ее. Действительность короны и гипердействительность того, что это обозначает, вплетены.

популярный способ понять гипердействительность через культуру знаменитости. Знаменитости, которые достигают точки, в которой каждый аспект их жизней заботится о кем-то еще, как говорят, живут в гиперреальном мире. Они теряют способность взаимодействовать с людьми на нормальном уровне и обернуты в кокон в гипердействительности.

Гипердействительность может также принять форму действительности по доверенности, в которой человек принимает чью-либо версию действительности как его или её собственное. Некоторые люди, которые наблюдают, что мыльные оперы в течение долгого времени развивают представление межличностных отношений, которое определено авторами мыла. Чрезвычайные драматические отношения в мылах - усиленная форма действительности, что некоторые люди касаются как являющийся реальным. Такие люди начинают судить общественные отношения и ситуации этой усиленной действительностью. Они больше не могут видеть действительность социальной ситуации, не связывая это с мылом.

Все больше людей в today s культура, как думают, существует в состоянии гипердействительности. Изображения СМИ, Интернет, компьютерные игры и виртуальные миры вынимают людей из реального мира чаще и в течение более длительных промежутков времени чем когда-либо прежде. Некоторые люди могут полагать, что они могут быть рок-звездами или знаменитостями только, действуя, как будто они.

Гипердействительность эксплуатируется в помещении объявления почти обо всем. Реклама использует поддельный мир, чтобы определить в каждом человеке характер, которым он или она хочет быть. Реклама продает общественности изображение в надежде, что они купят в их версию образа жизни, которого они в конечном счете желают. Хотите быть замеченными как сексуальный символ? Купите самые дорогие джинсы как носящийся или разработано Вашей любимой знаменитостью.

Каждый раз, когда мы входим в большой торговый район с определенной темой, мы входим в гиперреальный мир. Тематические парки, такие как Disneyworld или казино в Лас Вегасе являются гиперфактами, в которых может потеряться общественность столько, сколько их деньги протягивают. Гипердействительность больше не существует только в наших головах; это пичкается нам почти каждый раз, когда мы уезжаем из наших домов.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz