Каков Oralism?

 

Oralism - один из двух главных подходов к обеспечению образования глухих студентов. Рассмотренный многими, чтобы быть особенно эффективным с детьми, которые сохранили небольшое количество слушания способности, oralism возникает в 18-ом столетии, и продолжает быть популярным выбором в помощи глухим детям и взрослым, чтобы функционировать в обществе.

Понятый, чтобы быть частью слуховой учебной техники, oralism вовлекает использование вида и прикосновения, чтобы помочь с ослабленным слухом в обучении общаться с другими людьми. Обучение признать, что говорится, учась читать губы, позволяет глухому человеку понимать коммуникацию без потребности в том, чтобы написать записку или использование языка жестов. Наряду с тем, чтобы учить глухого человека признать слова, которые ясно формулируются другим человеком, oralism также, обращается к акту ответа устно. Этот процесс увеличен при использовании прикосновения, чтобы изучить, как объявление определенных слов достигнуто движениями губ, и сокращения вторгается горло. Результат состоит в том, что человек, который родился без слуха, может все еще учиться говорить в манере, которая учитывает коммуникацию с другими.

Противники oralism часто указывают, что у процесса действительно есть ограничения. Является общепринятым, что чтение губ обеспечивает некоторую помощь в том, чтобы касаться мира в целом, но что процесс не точен. Много слов требуют только, чтобы малейшие различия в движении губ или сокращениях в горле произвели. Это создает ситуацию, в которой глухой человек должен попытаться интерпретировать слова в своего рода контексте, чтобы должным образом интерпретировать на том, чем говорили. Кроме того, у многих людей есть тенденция двигать их головами или прогулкой вокруг, говоря. Обе этих тенденции могут сделать губу, читающую более трудный.

Другой часто цитировал неудобство к oralism, количество времени и усилие, которое обязано достигать результатов. Поскольку oralism требует большое повторение и высокий уровень посвящения, медленное продвижение, которое характерно для техники, может быть обескураживающим. Из-за длины и интенсивности oralism методов, много глухих людей считают процесс менее полезным чем обучение общаться при использовании написанного слова или при помощи языка жестов.

Однако, oralism часто успешно с детьми, которые сохраняют остаточное количество слушания способности, так же как со взрослыми, которые теряют способность к слушанию позже в жизни. Для глухих людей, которые действительно извлекают выгоду из oralism, исход - более высокий уровень уверенности и смысл вписывания в общество с большей непринужденностью.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz