Каков PDD?

 

PDD выдерживает за распространяющееся развитие (или связанный с развитием) беспорядок, и это иногда - диагноз, когда это называют PDD-НОМЕРАМИ, или это - общий термин, чтобы описать несколько различных условий связанных с развитием. Они включают аутизм, синдром Аспергера, синдром Rett, и детство disintegrative беспорядок (CDD). PDD также иногда называют PDD-НОМЕРАМИ, что означает распространяющийся беспорядок связанный с развитием, не иначе определенный, и это - фактический диагноз, когда ребенок имеет признаки, подобные аутизму, но, возможно, не аутичен.

Есть много признаков, которые могут быть связаны с PDD, и они могут присутствовать в большем или меньшем количестве. Они обычно начинают появляться, когда дети - приблизительно три, но они могут требовать времени, чтобы полностью произойти и несколько лет, чтобы полностью идентифицировать. Иногда признаки являются относительно умеренными и пропущены родителями. Некоторые из ключевых вещей искать включают:

    Отказ сделать зрительный контакт Речевые задержки или полное отсутствие понимания или использование языка Повторные движения Никакой интерес к игре с или взаимодействию с другими Потеря или задержки вех связанных с развитием Никакой интерес к окружающей среде

Когда эти поведения являются постоянными, они предлагают PDD, и родителям нужно было проанализировать ребенка для него. Большинство условий, которые подпадают под этот заголовок, особенно аутизм и Аспергер, выгода от раннего вмешательства. В зависимости от степени этих условий ребенок может пострадать от незначительного до главного ухудшения, но раннее вмешательство, как показывали, потенциально увеличило функцию и способность преследовать нормальное проживание. Некоторые из этих условий как Rett и CDD нельзя как легко рассматривать, но понимание причины child s поведение и другие признаки может сделать заботу намного легче и дать больший комфорт ребенку.

Как PDD рассматривают и насколько функциональный ребенок с ним будет, действительно зависит от серьезности первопричин и способности применить успешные вмешательства. Они могли включать лекарства, чтобы прекратить самовредить поведению, терапии речи/языка, программам модификации поведения и другим. Каждый ребенок действительно нуждается в программе, которая разработана для него или ее.

В зависимости от степени, до которой ребенок затронут PDD, он или она, возможно, нуждается в специализированном обучении, или мог бы быть в состоянии участвовать в господствующем обучении с некоторой поддержкой. Некоторые дети с этим условием очень функциональны, и в состоянии работать мимо их трудностей и получить высшее образование. Это является очень переменным и не всегда предсказуемым.

Родители детей с распространяющимся беспорядком связанным с развитием могут чувствовать, что условие было их ошибкой. Исследование все еще doesn t указывает на любую причину, но это не ошибка воспитания. Есть много родителей, которые полагают, что прививание детей помещает их в большее количество риска для этих беспорядков связанных с развитием. Медицинское сообщество оспаривает это, и большинство детей рассматривают в намного большем риске от развивающихся болезней, против которых они обычно прививались бы, когда родители хотят не прививать.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz