Какова Процедурная Память?

 

Процедурная память обращается к знанию определенных действий или процедур, которые в конечном счете становятся автоматическими с повторением и практикой. Этот тип памяти часто используется без сознательной мысли или планирования, и поэтому очень трудный разглагольствовать. Часто, лучший способ эффективно объяснить процедурную память, выполняя особую задачу или действие. Примеры таких воспоминаний включают знание, как ездить на велосипеде, как плавать, или как играть на музыкальном инструменте.

тип знания, полученного как процедурная память, имеет тенденцию длиться в течение долгого времени. Например, как только человек изучил, как ездить на велосипеде, он или она, возможно, не ездит на велосипеде много лет, но память немедленно возвратится, езда на велосипеде момента предпринята. Большинство процедурных навыков поэтому считают долгосрочными процедурными воспоминаниями.

Декларативная память отлично от процедурной памяти, потому что это обращается к основанной на факте памяти, и это легко выражено словами. Вследствие того, что это более основано на языке чем процедурная память, о декларативной памяти также более легко забывают, если это последовательно не используется. Есть два основных подтипа декларативной памяти: семантический и эпизодический.

Семантическая память связана с пониманием значений или понятий, и вообще не лично релевантна. Пример этого - понимание, что ручка - инструмент, используемый для того, чтобы написать. Эпизодическая память более личная базируемый, и вовлекает воспоминание о событиях с автобиографической точки зрения.

Процедурное изучение, кажется, затронут повреждением особых областей мозга, таких как мозжечок и основные ганглии. Исследуя людей с травмами головного мозга, исследователи продемонстрировали, что процедурным и декларативным формированием памяти, кажется, управляют различные части мозга. Исследования также показали, что эти системы памяти могут функционировать друг независимо от друга.

Пример пути, которым процедурная и декларативная функция систем независимо имеет место раненного мозгом пациента, который последовательно обучается изучить определенную задачу, и может напомнить детали его или её обучения, но не в состоянии улучшиться в задаче. Это - пример поврежденной процедурной памяти, но функционирующей декларативной памяти. С другой стороны, пациент с функционирующей процедурной памятью, но поврежденной декларативной памятью не вспомнил бы обучение задачи, но покажет улучшенное исполнение особой задачи.

Некоторые философские школы полагают, что процедурные воспоминания формируют характер человека. Основание этого образа мыслей - то, что, изучая определенные поведения или эмоциональные ответы, они становятся непроизвольными реакциями на определенные ситуации. Это может быть положительно в случае хороших привычек, но это может также означать, что отрицательные поведения являются очень стойкими к изменению. С этой точки зрения это берет существенное сознательное усилие практиковать и повторно изучить новое положительное поведение, пока отрицательный не был заменен.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz