Каково Психосексуальное развитие?

 

Психосексуальное развитие - теория, поверившая Зигмунду Фрейду, невропатологу, который стал известным за его психологические теории. Согласно Фрейду, события человека в раннем возрасте резко влияют и на его индивидуальность и на его будущие действия. Психосексуальная теория развития Фрейда сосредотачивается на психосексуальных стадиях, с каждым сосредоточился на особой части тела, способной к производству приятных или радостных чувств, и каждого играющего роль в развитии сексуального инстинкта. Фрейд утверждал, что сексуальный инстинкт был самым важным влиянием на индивидуальность. Он утверждал, что этот инстинкт присутствовал, когда ребенок родился и был продолжен, чтобы развиться через психосексуальные стадии.

психосексуальная теория развития не сосредотачивается исключительно на радостных чувствах; это также рассматривает конфликты, которые могут явиться результатом преодоления этих чувств. Фрейд полагал, что фиксации развились бы, если бы эти конфликты оставили нерешенными довольно долго. В таком случае психическая энергия ребенка, называемая либидо, стала бы настолько запутанной имея дело с одной стадией, что немного будет оставлено для того, чтобы оно имело дело с конфликтами и проблемами следующей стадии. Он также полагал, что баловство заставит ребенка не желать прогрессировать, и под снисходительностью оставило бы ребенка нуждающимся. Трудность в любой из стадий могла привести к определенным особенностям индивидуальности.

Оральная стадия психосексуального развития начинается при рождении и продолжается, до старят тот. Это сосредоточено на рте, и приятные события этой стадии включают всасывание, еду, и резкий, в то время как проблема этой стадии отнимает от груди. Если человек нерешил проблемы во время этой стадии, Фрейд полагал, что мог бы быть чрезмерно оптимистичным, легковерным, зависимым, пассивным, враждебным, агрессивным, или саркастичным как взрослый.

Затем анальная стадия, которая простирается с одного года возраста, чтобы стареть три и сосредотачивается на заднем проходе. Фрейд полагал, что удовлетворение этой стадии прибыло из выставления и проведения в фекалиях, в то время как туалетное обучение было проблемой. Он утверждал, что нерешенные конфликты этой стадии могли бы заставить ребенка становиться чрезмерно опрятным, твердым, упрямым, грязным, или непослушным.

Фаллическая стадия простирается от трех лет до пяти или шести лет возраста и концентрируется на гениталиях. Сексуальное любопытство и мастурбация - приятные события этой стадии, в то время как oedipal находятся в противоречии, который отмечен любовью ребенка к родителю противоположного пола и желанию заменить однополого родителя, проблема. Согласно Фрейду, превращаясь во взрослую жизнь с невстреченными вызовами со стороны этой стадии мог заставить человека становиться чрезмерно целомудренным, разнородным, тщетным, кокетливым, или гордым.

В латентной стадии, от пять или шесть до половой зрелости, интересы либидо являются менее видными, и дети испытывают сексуальное спокойствие. Нет никакой части тела, связанной с этой стадией, и дети становятся более интересующимися хобби, друзьями, и даже школой. Генитальная стадия вступает во владение от половой зрелости вперед, и люди, как говорят, развивают возобновленные сексуальные интересы и участвуют в зрелых отношениях. Так как Фрейд полагал, что большинство черт индивидуальности было развито рано в жизни, эти стадии не связаны с особыми особенностями индивидуальности. Проблемы могут произойти во время этих стадий в результате нерешенных конфликтов других стадий, как бы то ни было.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz