Каков Telehealth?

 

Telehealth - использование телекоммуникационных устройств, чтобы оказать связанные со здоровьем услуги, образование и правительство отдаленно, а не лично. Telemedicine, использование технологии, чтобы обеспечить клиническую заботу, является только одним обслуживанием под telehealth зонтиком. Другие аспекты telehealth включают информационное разделение, потребителя и профессиональное образование, национальную безопасность и исследование, среди других. Специализированные области включают уход телека, психиатрию телека, радиологию телека, дерматологию телека, телек-opthalmology и стоматологию телека.

Эти услуги может быть обеспечен в режиме реального времени через videoconferencing, телефонные коммуникации или Интернет, текущий аудио и видео. Videoconferencing позволяет докторам и пациентам встречаться через видео экран, часто препятствуя тому пациенту подвергнуться дополнительным затратам путешествия и сократить время ожидания. Специализированные инструменты экспертизы могут использоваться, чтобы позволить докторам контролировать биение пациента, исследовать части тела и выполнять другие основные экспертизы, которые обычно делались бы лично. Телефонная коммуникация соединяет пациента с медсестрой или другим профессионалом, который может дать совет прежде, чем пациент решит посетить клинику или больницу. Videoconferencing и потоковые медиа и учитывают более эффективное обучение, дальнейшее образование, исследование и кампании здравоохранения.

Другие формы telehealth услуг не вовлекают прямое взаимодействие терпеливого доктора. Промежуточная буферизация telehealth позволяет работники здравоохранения быстро, легко и надежно поделитесь медицинской информацией от тестов и диаграмм. Это позволяет работникам системы здравоохранения разделять изображения, такие как рентген, физически не обменивая печатный экземпляр.

Специализированные электронные устройства промежуточной буферизации может собрать наиболее важные части пациента и другую медицинскую информацию в течение долгого времени и затем послать информацию доктору для обзора. Живой отдаленный контроль позволяет профессионалам рассмотреть биометрические данные в режиме реального времени. Переписку по электронной почте, виртуальную реальность, и робототехнику также считают telehealth услугами.

Telehealth обладает многими преимуществами и использованием и для пациентов и для медицинских работников. Это позволяет больший доступ к услугам здравоохранения для тех в под - поданные местоположения, такие как сельские районы; чрезвычайные местоположения, такие как Антарктида или космос; школы; тюрьмы; и военные взносы. Это уменьшает затраты здравоохранения и для поставщиков и для пациентов, и это учитывает более быстрый диагноз и поэтому более быстрое возвращение к здоровью. Это также обеспечивает более эффективное разделение информации среди работников здравоохранения и между поставщиками и пациентами.

Хотя эти услуги могли бы быть более своевременными и рентабельными чем традиционные услуги здравоохранения лицом к лицу, много поставщиков личного страхования не будут покрывать telehealth услуги. Некоторые правительственные планы страхования возмещают определенные имеющие право telehealth услуги. Кроме того, некоторые законы о выдаче разрешений препятствуют тому, чтобы доктора практиковали здравоохранение отдаленно для пациентов в другой юрисдикции, таким образом, медицинские работники, которые хотят участвовать в telemedicine, должны стать знакомыми с законами, где они планируют практиковать.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz