Каково Различие Между Наказанием и Последствиями?

 

В воспитании, и во многих других аспектах жизни, есть явные различия между наказанием и последствиями. Логические следствия - естественный результат поведения. Например, если Вы решаете ограбить магазин, есть несколько логических следствий. Одно последствие - то, что каждый нарушает закон, другой - то, что магазин ограблен. Наказание за пределами последствий. Грабитель, который получает пойманное наказание лиц за его действия. Они не естественные следствия его действий, но вместо этого являются дополнительными вещами, как тюремное время, с которым он может столкнуться в результате.

В воспитании, много экспертов по развитию ребенка теперь утверждают, что помощь исправить поведение через понимание последствий очень отличается чем наказание детей в надеждах, они будут вести себя в будущем. Ребенок, который отказывается сделать его домашнюю работу, может быть заставлен сделать свою домашнюю работу как логическое следствие. Наказывается ребенок, который теряет привилегии для того, чтобы не сделать его домашнюю работу. Вынуждая ребенка сделать домашняя работа не наказание. Убирание телевизионных привилегий не является последствием.

Некоторые родители, однако, пытаются определить некоторые наказания, чтобы быть последствиями. Например, правило дома могло бы состоять в том, что домашняя работа должна быть сделана перед смотрением телевизор. Таким образом последствие не выполнения домашней работы могло бы означать, что ребенок doesn t добирается, чтобы смотреть телевизор. Это быстро становится наказанием, если другие привилегии также убраны, или если ребенку дают время outs или поставивший ограничение. Чтобы остаться в пределах модели логического следствия, ясные отношения должны быть установлены между поведением и последствиями поведения.

Еще более логичный просит, чтобы дети вымылись после непосредственно. Снова последствие ребенка, портящего его комнату, - то, что он должен убрать ее. Это не наказание. Наказание за ребенка, портящего комнату, не имело бы никакого отношения к фактическому акту. Ребенок, которому убрали игрушки, потому что он испортил свою комнату, не свидетельствует последствие своего поведения, но наказывается за его поведение.

Теория позади использования наказания, а не последствий состоит в том, что наказание быстро заканчивает нежелательное поведение. Те, кто приводит доводы в пользу дисциплины, используя логические следствия, предлагают однако, то использование, последствия вместо наказания помогают ребенку понять следующий логический шаг, делая пользу или плохой выбор.

Теоретики утверждают, что, когда дети понимают естественно, что результат того, чтобы полностью портить их комнату проводит много времени, очищая это, они будут постепенно начинать думать прежде, чем они будут действовать. Ребенок, отказывающийся сделать, домашняя работа поймет, что он или она должен сделать это, даже если есть борьба об этом. Далее, он или она, которого doesn t получают, чтобы смотреть телевизор, пока это не закончено.

Используя логические следствия, а не наказание постепенный процесс. Не все дети могут учиться смотреть прежде, чем они прыгнут. Фактически, некоторые дети могут быть мотивированы отрицательным вниманием, чтобы продолжить вести себя ужасно. Если каждый раз ребенок получает миленькую беседу с учителем или родителем, то это может фактически укрепить поведение, потому что беседа - последствие. Некоторые логические следствия ясно очень опасны, таковы как разрешение ребенку стать слишком близкими к духовке, таким образом, он или она узнает, что это горячо.

Однако, это также ясно из уровня перенаселенных тюрем, то наказание не всегда эффективно при том, чтобы мешать людям передать больше преступлений. Уровень тюремного рецидивизма - dauntingly высоко, принуждая многих полагать, что основанная на наказании дисциплина, кажется, оказывается неэффективной со многими взрослыми. Некоторые программы в тюрьмах помогают обратиться к последствию поведения. Например, жертвы или родственники жертв могут сесть с человеком, который повредил их и помогает им понять, как преступление затрагивало их. Об этих программах, как показывали, думали, вызывая и иногда жизнь, изменяющаяся для людей, которые передали тяжкие преступления, просто показывая им последствия их действий.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz