Какова Предпусковая Стадия?

 

Предпусковая стадия - стадия в развитии детства под четырьмя системами стадии, предложенными швейцарским психологом Жаном Пиаже. Пиаже разделил развитие детства на отличные стадии, отмеченные главными функциональными изменениями в размышлении и психологии. Понимание этих стадий важно для оценки детей, как они развиваются, и для понимания, как приблизиться к маленьким детям в способе, которым они сочтут доступным. Психологи, педагоги, и люди, которые работают с детьми в правоохранительной способности, все заинтересованы стадиями развития и путями, которыми они влияют на детей.

предпусковая стадия является вторым из этих четырех стадий, длящихся между возрастами два и шесть, прямо во время, ребенок начинает школу. Это иногда подразделяется на две меньших стадии, символическую функцию и интуитивные стадии мысли. Одна из главных особенностей предпусковой стадии - то, что она отмечает время, когда ребенок начинает приобретать язык, который отмечает главное изменение в пути интеллектуальные труды человека.

На предпусковой стадии дети очень в большой степени под влиянием их восприятия. Например, они не понимают сохранение, понятие, описанное Пиаже. Дети, у которых есть трудность с сохранением, испытывают затруднения, понимая, что количество чего-то может остаться тем же самым несмотря на физические преобразования. Например, если ребенку покажут два идентичных контейнера, заполненные тем же самым количеством сока, и сок льют в два различных контейнера, то ребенок будет думать, что каждый держит больше жидкости, не понимая, что то же самое количество сока проводится в каждом контейнере.

Предпусковая стадия также отмечена egocentrism, в котором ребенок неспособен думать о чем-то с точки зрения кого-то еще. Дети также испытывают затруднения из-за логического и абстрактного мышления во время предпусковой стадии, потому что большая часть их знания - базируемое восприятие.

Находиться на предпусковой стадии идет с некоторыми существенными изменениями в размышлении и когнитивном развитии. В дополнение к приобретению языка дети также начинают исследовать фантазию и воображение. С овладением языком прибывает понимание идеи, что что-то может быть представлено даже при том, что оно фактически представляет; например, слово banana І описывает банан, как изображение банана делает, даже если сам банан не вокруг. Дети также начинают играть с идеями как притворство, что объекты - другие вещи, преобразование вонзается в палочки, листы в мысы супергероя, и качается в домашних животных с властью воображения.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz