Какова Слуховая Дискриминация?

 

Слуховая дискриминация обращается к способности мозга организовать и понять языковые звуки. Дети со слуховыми трудностями с дискриминацией могли бы испытать затруднения, понимая и развивая языковые навыки, потому что их мозги или извращают языковые звуки, или обрабатывают их слишком медленно. Часто, эти дети не могут дифференцироваться между подобными звуками, или они неспособны признать язык в определенных ситуациях.

Язык составлен из фонем. Фонема - самый маленький звук одним словом, и не обязательно связана с правописанием. Например, у слова "ночь" есть три фонемы: звук "n", "глазной" звук, и звук "t". Когда мы слушаем язык, наши мозги организуют различные звуки в значащие куски, которые мы можем интерпретировать как слова. Это называют фонологическим пониманием.

Люди со слуховыми беспорядками дискриминации, может казаться, является глухим или с дефектом слуха. Они не могли бы ответить на разговорный язык, если есть фоновый шум, или они могли бы понять звуки неправильно. Проблемы со слуховой дискриминацией обычно связываются с мозгом, а не с ухом непосредственно. Это означает, что человек может услышать, но он или она слышит вещи "неправильно". Доктор может диагностировать слуховой беспорядок дискриминации после того, как тесты показали, что нет никаких физических проблем со слухом.

Дети со слуховыми ограниченными возможностями дискриминации часто отстают в школе, особенно в чтении и правописании, потому что они испытывают недостаток в фонологическом понимании, должен был сделать отношения между звуками и символами, которые представляют их. Иногда у них, кажется, есть дефекты речи или заикание, потому что они не могут точно произвести языковые звуки, которые они не могут услышать должным образом. Эти дети могут также быть неспособны понять учителя, который не сталкивается с ними или обращается к ним непосредственно, или у них будет трудность, выбирая языковые звуки, если будет какой-либо фоновый шум.

Слуховой Тест Дискриминации Вепмена (WADT) является инструментом оценки, который обычно используется, чтобы диагностировать слуховые беспорядки обработки в маленьких детях. В этом тесте усажен ребенок так, чтобы она не могла видеть ревизора. Ревизор читает серию минимальных пар, или слова, которые отличаются только одной фонемой, такой как "бит/яма" или "судно/овцы". У некоторых из пар слов нет никаких различий, и ребенку дают счет, основанный на том, сколько пар она правильно идентифицирует как то же самое или отличающийся. Другие тесты могли бы вовлечь то, чтобы просить, чтобы ребенок повторил слова назад ревизору, или ответил слово со звуковым отсутствием.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz