Какова Слуховая Память?

 

Слуховая память - способность обработать информацию, представленную устно, проанализировать это мысленно и сохранить это, чтобы быть вспомненной позже. Тех с сильной способностью к слуховой памяти называют слуховыми учениками. Способность учиться из устных инструкций и объяснений является фундаментальным умением, требуемым в течение жизни.

Слуховая память является одним из самых важных навыков, необходимых в учебе. У детей со слабыми слуховыми навыками, необходимыми в учебе часто есть трудность, понимая, что слова означают, и могут показать отсроченное схватывание языка. Это - то, потому что акустика требует, чтобы слуховая краткосрочная память для детей помнила звуки слова и соединила их к служебным словам. Кроме того, так как много детей учатся читать, будучи прочитанным к, те с проблемами со слуховым изучением, вероятно, займут больше времени, чтобы учиться читать, и эти задержки могут быть отражены позже в жизни с плохим чтением и письмом навыков.

способность к слуховой памяти, кажется, имеет генетическое основание. Приблизительно у пяти процентов населения в развитых странах есть проблемы с обучаемостью, которые препятствуют слуховому изучению. Беспорядок имеет тенденцию бежать в семьях и обычно разделяется в идентичных близнецах. Беспорядок был также связан с генетическими заболеваниями и расстройствами связанными с развитием.

Родители могут проверить child s слуховая краткосрочная память, проверяя их способность повторить последовательность чисел назад тестеру. Начните, говоря последовательность четырех простых чисел, например 5-2-8-4, и попросите, чтобы ребенок повторил последовательность назад. Если ребенок успешен, увеличьте испытательную последовательность до пяти чисел, и продолжите, пока ребенок больше не в состоянии повторить последовательность правильно 75 % времени на их первой попытке. У детей должна быть способность повторить шесть или больше цифр, чтобы иметь способность изучить акустику.

Слуховые навыки памяти могут быть развиты через многие упражнения. В течение дня родители, надеющиеся развивать слуховые навыки, необходимые в учебе в их детях, могут использовать много простых методов. Например, они могут попросить, чтобы их дети повторили разговорные сообщения вслух, так же как повторили важную информацию, такую как их номер телефона и адрес, чтобы передать их слуховой памяти. Родители могут также играть в игры памяти со своими детьми, такими как хлопание ритму и то, чтобы просить, чтобы ребенок повторил последовательность. Дети могут также увеличить свои слуховые навыки, необходимые в учебе, изучая ассоциации слова и классификации слов и объектов.

Развитие слуховых навыков не ограничено только маленькими детьми. Дети старшего возраста и взрослые могут обострить свою краткосрочную слуховую память, интерпретируя словесные реплики в написанные записки. Дополнительно, они могут прочитать предложение или параграф из книги и объяснить содержание в их собственных словах или практике, повторяющей предложения дословно.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz