Какова Гиперактивность?

 

Гиперактивность - трудный термин, чтобы определить, так как это значит много вещей для многих людей. <их> Hyper , средства "выше", и деятельность едва нуждается в объяснении. В самом строгом определении гиперактивность обращается к деятельности, чаще всего физической, выше нормального уровня для человека в пределах особой возрастной группы. Есть моменты, когда все мы можем чувствовать себя немного гиперактивными или вести себя так. Мы могли бы быть взволнованы предстоящим событием и неспособные сидеть не двигаясь или когда мы засыпаем, наша гонка умов, и мы испытываем затруднения, спя.

Для детей, гиперактивность обычно обращается к ряду поведений: дергание, извивание, неспособность, чтобы остаться усаженный, или наличие частей тела постоянно в движении, как покачивающаяся нога или живая нога, или поочередно, неспособность, чтобы остаться тихий, когда учитель говорит. Думайте, что Робин Уильямс во время одной из его рутин комедии или даже в интервью (без профанации) получает смысл гиперактивного ребенка. Это часто соединяется с чрезвычайно низкой устойчивостью внимания, особенно в школьных параметрах настройки. Когда эти два отмечены вместе, они могут предположить, что условие привлекало внимание дефицит и беспорядок гиперактивности (ADHD).

Очень трудно диагностировать ADHD, особенно когда дети показывают гиперактивность до школьного возраста, и за первые несколько лет школы. Дети, и наиболее особенно мальчики, склонны нуждаться в более высоком уровне деятельности, чем школьное урегулирование позволяет. Неспособность, чтобы сидеть или обратить внимание в течение половины часа или больше - не обязательно ADHD или гиперактивность, особенно в маленьких детях. Это просто показывает, что ребенок еще не справился с тем средством. Реалистично, большинство детей не может быть диагностировано с ADHD, пока они не находятся во втором или третьем классе самое раннее. Во всех случаях доктор, как педиатр связанный с развитием или детский психиатр, должен сделать диагноз, так как ADHD считают медицинским беспорядком.

ADHD не единственная причина hyper поведения, которое является, почему условие требует медицинского обслуживания, если это сохраняется и не улучшается. Дети со слабыми привычками сна могут быть регрессивными в поведении и показать гиперактивное поведение. Одно недавнее исследование предположило, что дети, которые храпят, могут быть особенно склонными к гиперактивному поведению, и когда у них есть миндалины и удаленные аденоиды, они могут прекратить быть hyper.

Другие условия как высокие уровни щитовидной железы, биполярное расстройство или свинцовое отравление могут заставить обычно спокойного ребенка становиться гиперактивным. Высокие уровни беспокойства, существенные проблемы дома между родителями, или жестоким обращением с детьми могли бы все привести к гиперактивности. Все же it s очень важный, чтобы помнить, что диагностирование этого условия не происходит за несколько дней, но может быть вопросом нескольких лет.

There s существенные дебаты в научном сообществе и среди родителей на том, как рассматривать гиперактивность. Некоторые полагают, что лучший курс должен рассматривать условие с лекарствами, которые помогают успокоить ребенка, или даже взрослого. Для детей они обычно - стимуляторы, которые фактически имеют обратный эффект. Некоторые предлагают диетические изменения, как переключение на высокие диеты белка для детей и взрослых, у которых может быть ADHD. Другие полагают, что условие - только беспорядок, поскольку это вмешивается в родителей или teachers жизни, и это, дети перерастут это. Есть доказательства, что небольшая группа людей не перерастает условие, но соглашение по фактическим процентам трудно найти.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz