Какова Неявная Память?

 

Неявная память - захватывающее понятие, утверждая, что есть много вещей, которые люди автоматически знают, в почти любой данной ситуации, не пытаясь помнить. Эти вещи просто присутствуют, будучи изученным прежде, и не берут усилия знать. Много физических задач неявны; большинство людей don t забывает, как идти, например, и они, don t должны напомнить себе, как сделать это каждый раз, когда они встают. Другие формы неявной памяти также существуют. Одна область, в которой больше всего изучена эта форма памяти, находится у людей с мозговым ухудшением, и множество тестов предполагает, что не сознающее запоминание может остаться до более высокой степени, в то время как сознательная или явная память уменьшена у некоторых людей с мозговым дефицитом.

It s не удивляющий ту психологию был бы особенно очарован с неявной памятью, так как много психологических теорий поддерживают веру в подсознательное. Это содержит идеи, мысли, и верования, которые могут стимулировать поведение/мысли, что даже сознательный человек can t объясняют. Связь между не сознающим процессом мысли/чувства и неявным поведением isn t полностью ясный, но исследования начинает устанавливать, что подразумеваемое и явное запоминание часто полностью отделяется.

Часть самой неотразимой работы над неявной памятью была сделана в тестировании людей с формами амнезии. Страдающий амнезией can t использует явную память, чтобы напомнить очень, но данное подвергание определенным вещам, они могут быть в состоянии использовать подразумеваемую память, чтобы произвести определенные ответы. Часть этого тестирования зависит от предыдущего подвергания некоторой форме быстрых, часто слово, которое тогда произведено, не будучи должен достигнуть этого в последующем пункте. В то время как не вся явная и неявная память может быть отделена, it s предположил, что с амнезией, подразумеваемая память может все еще быть очень сильной, даже если явная память isn t.

Доверие неявной памяти часто является частью стратегий обучения. Студентам дают материал, который они, возможно, должны знать для того, чтобы проверить, и в изучении того материала, они могут так твердо поместить это в свои умы, что они будут всегда помнить это. Этот isn t всегда случай и много людей действительно забывают то, что изучил they ve, поскольку они стареют.

В то время как о фактах можно было бы забыть, it s вероятные студенты будет иметь автоматический отзыв определенных вещей, такой как, как взять тест, как написать эссе, и общий смысл изученных тем. Память о них могла бы быть автоматической, и студент, который возвращается в школу после отсутствия 20 лет, мог бы немедленно чувствовать себя комфортно в академической окружающей среде, особенно повторно изучая любой материал, ранее изученный.

Исследования различий в неявной и явной памяти могут быть полезными в адресации к проблемам повреждения памяти и в обучении нетрадиционных учеников. То, как наиболее легко эксплуатировать неявную систему памяти, является соображением для тех, кто проектирует учебный план.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz