Какова Индустриальная психология?

 

Индустриальная психология - относительно новый раздел психологии, которая была создана для корпораций и организаций, которые нуждались в большем количестве структуры. Индустриальная психология в состоянии обеспечить эту структуру, оценивая поведение служащего для пользы компании. Это часто упоминается как <они> организационная психология из-за ее акцента на анализ людей, которые работают на различные организации.

По существу, индустриальные психологи изучают поведение служащих в урегулировании работы. Хотя индустриальная психология не начиналась до 1920-ых дисциплина развилась быстро и реконструировала рабочее место в течение прошлого столетия. Поскольку рабочее место - социальная система, применение индустриальной психологии полезно в понимании его сложности.

В течение многих лет, психологи учились, как люди взаимодействовали со своей средой и друг другом, но индустриальная психология начинает оценивать взаимодействие между людьми и их рабочими местами. Индустриальные психологи могут использоваться, чтобы улучшить удовлетворение работой так же как производительность компании и становятся жизненно важными для успеха многих организаций.

Есть определенные вещи, на которых индустриальные психологи сосредотачиваются, оценивая отношения, которые человек имеет с их работой. Они анализируют способ, которым человек работает, их навыки, обязанности, обязательства, и общее удовлетворение их работой на ежедневной основе. Эта информация чрезвычайно полезна для отделов человеческих ресурсов и надзирателей компании, которые должны создать программы обучения, обратную связь и вознаграждают системы, и примите решения найма так же как участвуйте в методах вербовки. Большинство компаний использует индустриальных психологов, чтобы обучать их собственный штат так, чтобы организации могли работать гладко и на пиковой мощности.

Один из самых интересных аспектов индустриальной психологии - то, как поведение служащего затрагивает людей других на работе и организации вообще. Индустриальная психология может использоваться, чтобы уменьшить контрпроизводительное поведение, увеличить эффективность команды, и повысить мораль. Это также жизненно важно в разрешении конфликтов. Много людей считают главный удар своей неудовлетворенности работы внедренным в их отношениях с менеджерами и коллегами. К счастью, индустриальная психология обеспечивает решения для этого.

Хотя индустриальная психология - смесь антропологии, рекомендации, социологии и индустриального управления, есть ключевые компоненты, используемые в этом типе психологии. Некоторые из ключевых компонентов включают оценку лиц служащего, восприятие, также биологическая сторона их поведения. Документируя эти ключевые пункты, у индустриальных психологов есть способность помочь организациям улучшить свою функциональность и настроить систему, которая способствует росту для компании и служащих.

Индустриальная психология также помогает президентам, и руководители регулируют свой образ мыслей и свой стиль управления, который может воздействовать на уровни напряжения служащих, которыми они управляют. При использовании психологии много компаний в состоянии сохранить своих служащих, потому что они понимают, как сохранять их счастливыми. Организации с низким уровнем задержания и неудовлетворенностью служащего извлекают выгоду из работы и оценки индустриальных психологов.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz