Какова Теория Отношений Объекта?

 

Теория отношений объекта - психодинамическая теория, которая полагается и расширяет работу Зигмунда Фрейда над психоанализом, чтобы попытаться объяснить, как ум младенческого предмета развивается относительно объектов — обычно люди или части людей — в его среде. В этой теории младенческий предмет формирует умственные понятия, проверяя его предвзятые мнения против действительности. В первом семестре жизни младенец идеально двигается через два положения, или стадии развития. Младенец учится терпеть противоречивые чувства к объектам и лучше различать сам и другой. Эти вехи крайне важны для интеграции эго и здорового психологического развития во взрослую жизнь.

британский психолог Рональд Фэрбэрн было первым, чтобы официально использовать термин "теория отношений объекта" в 1952. Fairbairn и психоаналитика Мелани Кляйн считают соучредителями школы отношений объекта. Среди других известных теоретиков отношений объекта Гарри Гантрип, Маргарет Малер, и D.W. Winnicott.

, Хотя Кляйн считал теорию отношений объекта расширением работы Фрейда, отчуждение развитый между британскими теоретиками отношений объекта и американской школой психологии эго, основанной на работе Анны Фрейд. Зигмунд Фрейд теоретизировал об отношении объекта, но полагал, что предмет касается объекта с целью удовлетворения его двигателей. Напротив, Кляйн и другие теоретики отношений объекта считали, что цель предмета - выполнение врожденного желания коснуться объектов в его среде.

От ее психоанализа маленьких детей Кляйн теоретизировал, что умы младенцев начинают развиваться, проверяя предвзятые мнения против действительности. Предвзятые мнения могут считаться инстинктами, такими как поиск новорожденного соски его матери. Согласно этой теории, поскольку младенец приобретает опыт со своей средой, он формирует понятия, о которых он может фантазировать.

На этой ранней стадии, которую Кляйн называет параноидально-шизоидным положением, среда младенца заполнена объектами части, такова как грудь его матери, или рука его отца. Младенец учится сосредотачивать энергию на этих объектах, и создает внутренние объекты, которые являются умственными представлениями внешних объектов, о которых он фантазирует. Объекты, которые удовлетворяют двигатели младенца, замечены как "хорошие" объекты, и объекты, которые разбивают его двигатели, замечены как "плохие" объекты.

Важно отметить, что в параноидально-шизоидном положении, младенческий предмет не может урегулировать хорошие и плохие чувства к тому же самому объекту, и так рассматривает их как отдельные объекты. "Хорошая" грудь, которая удовлетворяет желание младенца, которое будет питаться, не является той же самой грудью как "плохая", которая позволяет ему голодать. Неспособность терпеть противоречивые чувства к тому же самому объекту известна как "раскол", и является общим экстрасенсорным защитным механизмом для предметов в параноидально-шизоидном положении.

В этой стадии развития младенческий предмет также использует другие защитные механизмы. Интроекция - механизм, посредством чего младенец использует фантазию, чтобы усвоить утешительные аспекты объектов в его среде, таких как ощущение себя безопасного в убежище груди его матери. Проектирование - механизм, посредством чего младенческий предмет в психологическом отношении передает его собственные чувства объекту в его среде, и может таким образом избавить себя от разрушительных или угрожающих чувств. Младенец также использует проективную идентификацию, которая является механизмом, посредством чего он передает часть себя к объекту, чтобы испытать чувство контроля над тем объектом.

Поскольку младенческий предмет назревает в психологическом отношении, он входит в то, что Кляйн называет депрессивным положением. Это должно произойти, когда младенцу три - четыре месяца. На данном этапе, младенец учится урегулировать противоречивые чувства, и понимает, что тот же самый объект может иметь и положительный и отрицательный, или удовлетворяющий двигатель и разбивающий двигатель, аспекты. Окружающая среда, которая была во власти объектов части в параноидально-шизоидном положении, теперь населена с целыми объектами; он касается своей матери, а не только груди матери. В депрессивном положении младенческий предмет начинает объединять эго, и целые объекты признаны отдельными, автономными существами.

Из-за выдающегося положения психологии эго, британская школа теории отношений объекта была в значительной степени проигнорирована в американской психологии до 1970-ых. Современные ответвления теории отношений объекта включают теорию приложения и сам психология.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz