Каково Наблюдательное Изучение?

 

Наблюдательное изучение, также известное как социальное изучение или моделирование, является формой изучения, в котором люди приобретают новое поведение, наблюдая за кем-то еще выполнить то поведение. Человек, выполняющий поведение, известен как модель, и ученик известен как наблюдатель. Пионер наблюдательного исследования изучения - Альберт Бэндура, который издал важное исследование его, в котором он продемонстрировал, что дети могли изучить сильные поведения игры, наблюдая демонстрацию сильной игры.

Это важен отметить, что наблюдательное изучение не та же самая вещь как имитация. В имитации наблюдатель подражает смоделированному поведению. В наблюдательном изучении приобретены изменения в поведении, что означает, что наблюдатель может поднять новое поведение или остановить поведение, в зависимости от того, как поведение представлено моделью, и изменение сохранено.

новое поведение, более вероятно, будет продемонстрирован, если модель будет кем-то, кто рассматривается как авторитетная фигура. Например, дети, видящие поведение, смоделированное ребенком того же самого возраста, возможно, не приобретают это, но если это будет смоделировано ребенком старшего возраста или взрослым, особенно тот, кто замечен как образец для подражания в некотором роде, то дети, более вероятно, поднимут новое поведение.

Несколько компонентов вовлечены в наблюдательное изучение. Первое обращает внимание; наблюдатель должен сосредоточиться на модели, чтобы учиться. Затем способность сохранить информацию, приобретенную, и воспроизвести это. Наконец, должно быть побуждение для изменения в поведении, или в форме побуждения, продемонстрированного моделью, или в окружающей среде.

Например, если ребенок видит ребенка старшего возраста, которого похвалили за выполнение чего-то, тот ребенок может копировать поведение, или если ребенок видит, что другой ребенок наказан за показ особого поведения, вероятности репродуцирования того поведения снижения. Аналогично, если ребенок будет в окружающей среде, где новые поведения имеют тенденцию быть наказанными, то ребенок, менее вероятно, воспроизведет смоделированное поведение, боясь наказания, в то время как дети в окружающей среде, где новые поведения хвалят, более вероятно, воспроизведут смоделированное поведение.

Наблюдательное исследование изучения показало, что укрепление и наказание могут смягчить не обязательно демонстрацию поведения, но вероятность репродуцирования смоделированного поведения. Это может походить на небольшое различие, но это может фактически быть важно, потому что это демонстрирует, что люди могут приобрести поведение и информацию, непосредственно не будучи вознагражденным за определенные поведения. Наблюдательное изучение, кажется, особенно распространено в раннем детстве, и может быть естественным ответом на обучение провести в мире, который содержит огромный объем новой информации.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz