Каково Отборное Слушание?

 

Отборное слушание - способ описать тенденцию некоторых людей проигнорировать вещи, которые они don t хотят услышать. Это не физиологическое условие, поскольку они физически слышат слова, но их умы хотят не признавать слова. Во многих случаях, рассудок, кажется, не получает информацию, таким образом, это отличается чем активное игнорирование речи. Вместо этого именно своего рода отборное невнимание может быть сделано сознательно или подсознательно.

Классически, отборное слушание - признак люди, связанные с мужчинами. Стандартным примером была бы женщина, спрашивающая ее партнера мужского пола, хочет ли он пойти в оперу той ночью, только чтобы иметь его по-видимому игнорируют ее. Однако, когда она упоминает что-то вроде интереса для него, такого как футбол или пиво, он немедленно отвечает, как если бы он слушал все время. Хотя эти виды примеров могут казаться остроумными, фактически они весьма распространены в каждодневных взаимодействиях между людьми всех полов и отношений.

Внимание - сложная система, и не особенно хорошо понято, хотя оно изучено в большой длине. Одна вещь, которая, действительно кажется, уверенна, состоит в том, что степень внимания, которое уделяет человек, в состоянии перейти радикально основанный на обстоятельствах. Определенные вещи, кажется, командуют абсолютным вниманием, в то время как другие кажутся почти невозможными сосредоточиться. Отборное слушание - просто проявление изменчивой природы внимания, и это редко показательно из любого вида откровенного преступного намерения или презрения к предмету или человеку, говорящему. Это больше имеет отношение к способу, которым ум располагает по приоритетам вещи.

Родителям весьма свойственно полагать, что их дети страдают от своего рода беспорядка слушания, если уровень отборного слушания, которое они выражают, особенно высок. Хотя физиологические причины могут быть ответственными, это более обычно связывается с беспорядком внимания. Дети особенно восприимчивы к отборному слушанию, поскольку они постоянно засыпаются новой информацией, чтобы ассимилироваться. Чтобы справиться, они могут закрыть вещи, которые решают их мозги, незначительны.

Отборное слушание может также использоваться, чтобы описать несвязанную манеру взаимодействия, в котором человек хочет слышать только, к чему они желают из беседы. Это обычно замечается в случаях, где человек задает вопрос с целью достигания желаемой цели, вместо того, чтобы фактически понять ситуацию. Например, если Джейн просит, чтобы Джон принес немного молока ее домом, и Джон отказывается, Джейн может спросить, Почему нет? І В этом случае Джейн задает вопрос не с намерением понимания, почему Джон doesn t хочет принести ее молоко, а скорее выбрать обособленно его объяснение, чтобы попытаться заставить его покупать молоко.

В результате независимо от того, что отвечает Джон, Джейн только услышит пункт, она может ответить на. Если он скажет, то Это будет брать слишком долго, І она ответит, Это только займет пять минут. І, Если он отвечает, , который у меня есть слишком много, чтобы сделать сегодня, І, она может ответить, , я сделал бы это для Вас. І В каждом случае, она использует отборное слушание, поскольку она действительно не слушает, чтобы понять то, что Джон говорит, но только собрать достаточную поверхностную информацию, чтобы опровергнуть его пункт.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz