Каково Социальное Восприятие?

 

Социальное восприятие - термин в социальной психологии, которая определяет individual s способность создать впечатление или суждение других людей или социальных групп. Это сформировано посредством наблюдения и понимания существующей информации о человеке и заключениях вытягивания из информации. Этот вид восприятия классифицирован под социальным познанием, brain s способность сохранить и обработать доступную информацию, связанную с существами тех же самых разновидностей. Кроме доступной информации, наблюдатели с различными капризами и характером могут объяснить множество восприятия.

Много психологов и социологов соглашаются, что individual s социальное восприятие может иметь некоторые погрешности или даже быть крайне неправильным. Неизбежно, что у людей будут уклоны, который вызывает неправильное восприятие. Один пример - уклон круга лиц с общими интересами. Человек, более вероятно, будет чувствовать кого-то в положительном свете, если он будет членом individual s группа, такой как в семье или клике. Этот фаворитизм может также быть замечен среди романтичных пар, где партнер видит больше своего partner s хорошие качества в противоположность плохому. Напротив, у человека может быть предубеждение против кого-то, кто не связан с группой.

Другой вид предубежденного социального восприятия - эффект ореола. Обычно, у людей есть тенденция связать положительные качества с людьми, которые физически привлекательны, а не с людьми, которые могли бы быть просто выглядящими или даже уродливыми. Исследования показали, что младенцы реагируют больше на картины красавиц, уставившись на них дольше, чем к картинам меньше привлекательных женщин. Эффект ореола может также объяснить, почему много людей судили и неправильно поняли субкультуры, чтобы быть непослушными, антиобщественными, и даже подрывными.

Социальное восприятие может также быть затронуто невербальной коммуникацией. В процессе, названном объединенным вниманием, человек может намекнуть своему компаньону, чтобы судить объект или другого человека, просто смотря и указывая. person s улыбка или ухмылка к предмету может чрезвычайно влиять на другой person s мнение об этом, или положительный или отрицательный. Социальное восприятие - individual s способ сделать заказ его среды.

Восприятие человека или объекта как такового может очень определить individual s действия. Темная дорожка, например, будет всегда замечаться как опасная часть улицы и будет почти всегда избегаться. Туристы, которые нуждаются в руководстве, наиболее вероятно приблизятся к человеку, который выглядит дружелюбным или кто уже улыбается. В некотором смысле, социальное восприятие помогает человеку выбрать действие, которое обеспечит его улучшение или выживание.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz