Каково Социальное Доказательство?

 

Социальное доказательство - психологическое явление, показанное, когда люди передразнивают поведение других, чтобы соответствовать группе людей в той же самой ситуации. Это часто развивается, когда люди не уверены в правильном ответе, таким образом, они обращаются к своим пэрам для реплик. Социальное доказательство объясняет поведение толпы и как люди отражают действия других в толпах или группах.

эффект свидетеля является одним примером социального доказательства. Когда столкнуто с чрезвычайной ситуацией, в которой кто-то нуждается в помощи, свидетели склонны брать подсказки от других, чтобы решить, предложить ли помощь. Если никто не выходит вперед, чтобы помочь, другие в толпе обычно ничего не делают. Исследования показывают это, чем больше группа свидетелей, тем менее вероятная помощь будет предлагаться.

Это явление часто происходит, потому что каждый человек в группе полагает, что кто-то еще должен выйти вперед, если истинная чрезвычайная ситуация существует. В очень многочисленной толпе каждый человек чувствует меньше обязанности действовать. Исследование эффекта свидетеля показывает что, если особого человека в толпе просят определенно относительно помощи, что человек обычно отвечает.

Социальное доказательство может также использоваться, чтобы объяснить давление пэра и потребность принадлежать определенной группе, особенно в подростковых годах. Если друзья будут реагировать с неодобрением на someone s поведение, то человек вообще изменит его или её действия, чтобы идентифицировать с группой и избежать затруднения. Люди как правило используют реакции других как барометр, чтобы приспособить их личные поведения. Некоторые эксперты также полагают, что социальное доказательство - фактор в употреблении наркотиков среди молодых людей и объясняет, почему они обычно собираются в группах.

Один пример власти социального доказательства отсылает к 1978 Джонстаун, Гайану, массовое самоубийство, когда 910 человек выпили яд. Психологи, которые изучили случай, указали на изоляцию членов People s религиозная группа Храма после того, как они переехали в зарубежную страну и были сомнительны, как вести себя. Они, возможно, ответили на поведение стада под предпосылкой, что должно быть приемлемо выпить яд, потому что все остальные делали это.

Другая иллюстрация этого явления произошла в исследованиях консервированного смеха, используемого на некоторых телевизионных шоу комедии. Исследования показывают, что сегменты, содержащие консервированный смех, заставили живых членов аудитории оценивать те части шоу, более забавного чем другие. Предметы исследования, возможно, оценили шутки как более юмористические, потому что они полагали, что другие люди думали, что они были.

Маркетинг профессионалов обычно использует социальное доказательство, чтобы продать продукты также. Использование знаменитостей, чтобы ручаться за бренд является одним примером этой стратегии. Когда знаменитостью очень восхищаются, общественность могла бы думать, что его или её мнение более ценно. Используя пэров, чтобы рекламировать продукты может также быть эффективным, таким как использование нормальных людей в рекламе, который предлагает свидетельства.

_

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz